Открытие конюшни как вид

Бизнес План Конюшни

Конская амуниция / Февраль 25, 2017

В современных экономических условиях открытие собственного конного клуба выглядит настоящей авантюрой. Но даже в такой непростой ситуации некоторым частным конюшням удалось увеличить долю рынка. Как правило, в более выигрышном положении находятся небольшие конные клубы, а вот крупным выживать приходится намного сложнее. Эконом-формат позволяет владельцам частных конюшен сократить расходы, что дает возможность не только сводить концы с концами, но и рассчитывать на более-менее приличную прибыль.

Решение открыть частную конюшню чаще всего приходит в голову настоящим фанатам. Бизнес с лошадьми редко становится источником солидного дохода, тем не менее, предпринимателям, которых удовлетворяет более скромный формат, этот бизнес подходит идеально. Основной доход таким конюшням приносят конные прогулки, которые владельцы организуют на массовых мероприятиях, в городских парках. Владельцам крупных клубов, основу которых составляют дорогие рысаки, такой вариант развития бизнеса, конечно же, не подходит.

Как остаться на коне

Если такая идея, как бизнес на коневодстве и конных прогулках, не выходит у вас из головы, постарайтесь придать ей более четкие очертания. Прежде всего, определитесь с форматом бизнеса, просчитайте вероятные расходы и доходы, что поможет вам принять окончательное решение. Учтите, что значительную статью затрат составит не только покупка лошадей, но и приобретение или аренда земельного участка, площадь которого должна быть как минимум 8-10 соток из расчета на 4-5 лошадей.

Определяя сумму, которая понадобится на приобретение лошадей, принимайте во внимание цели вашего клуба. Если вы решили начать такой бизнес, как катание на лошадях, то для этого подойдут обычные животные, за которых редко просят 30-50 тыс. рублей. Совсем иное дело – породистые скакуны, их стоимость начинается обычно с 200 тыс. рублей. Для такого бизнеса, как солидный конно-спортивный клуб, рассчитанный на клиентов с высокими доходами, следует приобретать именно таких лошадей.

Открывая свой бизнес – конюшню, многие предприниматели предлагают своим клиентам такие услуги, как содержание чужих лошадей. Но для этого необходимо располагать очень хорошие условия – это просторные конюшни, сухие денники, и, безусловно, опытные работники по уходу за животными. Состоятельные клиенты предъявляют очень высокие требования к условиям содержания своих любимцев. Но если вам удастся заработать положительную репутацию – от желающих воспользоваться вашими услугами не будет отбоя. Особой рекламы солидным конно-спортивным клубам, как правило, не требуется, вполне достаточно рекомендаций людей, которые уже обращались к вам.

Источник: www.bi-plan.ru